Как отремонтировать GPS-навигатор

Доброго времени суток всем.
Хотел с Вами поделиться тем, как «вылечить» GPS-навигатор. Являюсь обладателем «старичка», Texet TN-610 Voice HD. На его примере хотел бы поведать принцип исправления ошибок во внутреннем носителе навигатора, ResidentFlash.
Однажды, после использования навигатора по назначению, я по правилам выключил его и оставил «отдыхать» до завтрашнего дня. На следующий день, навигатор включился, но программы, которые были установлены на ResidentFlash, отсутствовали. При входе в WinCE было тоже самое. При подключении навигатора к ПК, папка ResidentFlash была видна, но записать в неё я ничего не мог. Появлялось сообщение: «Диск испорчен или отключён«.
Если Вы столкнулись с аналогичной проблемой, то предлагаю Вам следовать тем же действиям, что и я.
1. На самом навигаторе входим в операционную систему WinCE(аналогично для моделей 505,501,701,710,711,522,610,650). Полагаю, каждый из Вас знает, как это сделать. Если нет, обращайтесь, объясню.
2. Далее, через «Пуск» входим в «Панель управления»

1

3. Выбираем папку Storage Manager и открываем её.

2

4. Выбираем Том Part02 и нажимаем вкладку Properties.

3

5. Размонтируем (вкладка Dismount) этом Том. После этого, становятся доступными другие вкладки: Format, Scan, Defrag.

4

6. Нажимаем вкладку SCAN и не забываем поставить галочку в Verify Corrections.

5

7.  Далее происходит проверка внутреннего носителя навигатора и смотрим результат сканирования. Если были ошибки и они были исправлены, то рекомендуется переустановить навигационное ПО. Но, самое главное, мой совет – сделать Format(форматировать, вкладка Format)! Когда всё будет сделано, необходимо  замонтировать(вкладка Mount) Том обратно и перегрузить навигатор.

После данной процедуры, папка ResidentFlash исправлена, видна и готова к использованию.

Рассчитываю на то, что данная статья Вам помогла.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий